Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
10.07.2007 /Электромеханика
MAX13036 - схема контроля состояния автомобильных контактов и преобразования уровней
Компания Maxim Integrated Products представила интегральную схему для контроля состояния автомобильных контактов и преобразования уровней MAX13036. MAX13036 позволяет контролировать и подавлять дребезг 8 удаленных механических контактов при уровне собственного потребления менее 17мкА (типичное значение). Добиться такого низкого уровня потребления стало возможным, благодаря использованию инновационных схемотехнических решений, а также за счет применения программируемых периодов опроса. Малый потребляемый ток ИС в сочетании с широким диапазоном входного напряжения (±45В), защитой от электростатических разрядов на входах контроля контактов ±8 кВ и регулируемым очищающим током делают MAX13036 идеальной для использования в приложениях с жесткими окружающими условиями, в т.ч. бортовые компьютеры, оконные подъемники, люки на крыше автомобиля с электронным управлением и другие электронные блоки управления. Для минимизации общего потребляемого тока электронного блока управления у MAX13036 предусмотрен выход прерывания с открытым стоком, который активизируется даже при отсутствии питания логики и может использоваться для возобновления работы внешнего микроконтроллера, находящегося в режиме сна. Через SPI-совместимый интерфейс имеется возможность настройки, какие из входов будут влиять на генерацию прерывания. MAX13036 предоставляет разработчику завершенное решение для подключения микроконтроллера к механическим контактам. На всех восьми входах предусмотрена возможность программирования очищающего тока и гистерезиса порогового уровня. Четыре входа рассчитаны на работу с контактами, подключенных к общей цепи, а оставшиеся четыре могут попарно конфигурироваться на работу с контактами, подключенными либо к батарейному напряжению, либо к общей цепи. Кроме того, два входа могут быть сконфигурированы на управление двумя преобразователями уровней, которые могут использоваться совместно с ШИМ-сигналами или любыми другими импульсными сигналами. Данная ИС характеризуется высокой модульностью, которая проявляется в возможности каскадирования нескольких MAX13036 для контроля большего числа контактов. MAX13036 работает от аккумулятора напряжением 6…26 В и способна противостоять переходным процессам до 42 В; логическая часть питается отдельным напряжением 2.7…5.5В. Микросхема поставляется в RoHS-совместимом, 28-выводном корпусе TQFN размерами 5мм х 5мм, без содержания свинца и рассчитана работу в пределах автомобильного температурного диапазона -40°C…+125°C. Для ускорения проектирования доступен оценочный набор. Ссылки по теме:
По материалам сайта Rainbow Technologies (http://www.rtcs.ru)
|
|
|
|