Поиск по Новостям электроники
« 2017 « Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
- радиодетали  |  - справочник  |  - форум  |  - блог  |  - приборы  |  - eeDigest  |  - datasheets
24.10.2012 /Микроконтроллеры Контроллеры mXT143E и mXT224E
На международной автомобильной конференции Ассоциации германских инженеров VDI, планируемой к проведению 10 - 11 октября в Баден-Бадене (Германия), компания Atmel намерена публично объявить о выпуске двух новых представителей своего успешного семейства контроллеров сенсорных экранов для рынка автомобильных приложений.

Новые контроллеры сенсорного экрана mXT143E и mXT224E дополняют серию Е семейства maXTouch® компании Atmel, ранее представленную устройствами mXT540E и mXT768E. Контроллеры mXT143E и mXT224E ориентированы на применение с экранами небольших размеров, позволяя расширить диапазон поддерживаемых устройствами серии Е сенсорных дисплеев моделями с диагональю от 2 дюймов до 12 дюймов.

Являясь квалифицированными для автомобильных применений представителями семейства maXTouch®, отличающегося превосходной производительностью и богатым набором функций, новые устройства идеально подходят для реализации человеко-машинного интерфейса (HMI) в таких приложениях, как центральная панель приборов, системы навигации и автомобильного радио.

MXT143E и mXT224E отличаются рядом функциональных особенностей, специфичных для устройств, квалифицированных для автомобильных применений, таких как возможность эксплуатации при высоких температурах окружающей среды, надежность работы в суровых условиях, а также обеспечение точного позиционирования при касании дисплея пальцами в перчатке.

Новые устройства обеспечивают идентификацию до 10 одновременных касаний, а также оснащены функцией обнаружения и подавления непреднамеренных касаний, вызванных контактом с экраном или клавиатурой при использовании их в качестве опоры для руки.

Разработанное в 2011 году для потребительских и промышленных приложений, семейство maXTouch в настоящее время имеет квалификацию для автомобильных применений и обеспечивает работу с числом узлов от 143 до 768, являясь самым передовым в отрасли однокристальным решением для реализации человеко-машинного интерфейса в современных автомобильных приложениях с широким диапазоном размеров экрана.

Сенсорные экраны не обязательно должны использоваться в качестве основного человеко-машинного интерфейса автомобиля, например, на центральной панели приборов. Ряд производителей автомобилей премиум - класса, возможно, предпочтут применение сенсорных устройств ввода (в виде тачпадов) как дополнительного интерфейса водителя для управления отображением информации на дисплеях центральной консоли и приборной панели. Устройства MXT143E и mXT224E позволяют реализовать данную концепцию, обеспечивая управление не только сенсорным экраном, но и панелями сенсорного ввода, обычно имеющими небольшие размеры.

В настоящее время доступны демонстрационные образцы устройств mXT224E-A и mXT143E-A в 48-контактных корпусах TQFP. Начало массового производства новых контроллеров планируется на конец октября 2012 года.

Отличительные особенности:

  • mXT224E-A поддерживают работу с 224 узлами датчика, доступны в 48-контактных корпусах TQFP и допускают эксплуатацию в диапазоне температур от -40°C до +85°C.
  • mXT143E-A поддерживают работу со 143 узлами датчика, доступны в 48-контактных корпусах TQFP и допускают эксплуатацию в диапазоне температур от -40°C до +85°C.
Особенность Предоставляемые преимущества
12 - битный интерфейс датчика касания, обеспечивающий независимое отслеживание координат до 10 одновременных прикосновений в режиме реального времени Обеспечивает высокую линейность и точность, а также адаптивность к дисплеям с высоким разрешением
Квалифицированы для автомобильных применений (Класс 3) Обеспечивает возможность применения в автомобильных приложениях с гарантией сохранения работоспособности в течение 20 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -40°C до +85°C
Высокое отношение сигнал / шум Обеспечивает такие ключевые требования для сенсорных устройств, эксплуатируемых в автомобилях, как точное позиционирование при касании дисплея пальцами в перчатке
Программируемое пользователем отношение линий X - и Y - координат Обеспечивает поддержку различных пропорций экранов от 4:3 до 16:9
Скорость сканирования сенсорной матрицы 280 Гц для одиночного прикосновения Обеспечивает поддержку функции распознавания символов для буквенно - цифрового ввода информации в систему (для телефонов или навигаторов)
Поддержка до 32 дополнительных сенсорных каналов Обеспечивает реализацию концепции единого центра управления, включающего сенсорные экраны и кнопки (заменяющие механические клавиши). Данное решение позволяет реализовать приложение с помощью одного контроллера, сокращая время разработки и стоимость системы
Интегрированная система автокалибровки и компенсации дрейфа Обеспечивает адаптацию к быстрым и медленным изменениям в окружающей среде, например внезапное попадание воды или изменение характеристик компонентов под действием температурного дрейфа или естественного старения

Область применения:

  • Экраны центральной панели приборов автомобиля
  • Сенсорные панели
  • Интерфейсы радио / аудиосистемы
  • Навигационные системы

Инструментальные средства:

  • Доступен оценочный комплект, включающий контроллер mXT224E-A, подключенный к нему сенсорный датчик с размером диагонали 5.7 дюймов и соотношением сторон 16:9, а также все необходимые аппаратные средства для обеспечения их работы

По материалам сайта Rainbow Technologies (http://www.rtcs.ru)


Последние новости Подпишитесь на RSS канал
SAM4SP32 - однокристальное решение для PRIME

SAM4SP32 - однокристальное решение для PRIME - совместимых интеллектуальных приложений дистанционных измерений и учета электроэнергии на базе ядра ARM® Cortex™- M4ориентированное для применения на быстро растущем рынке PRIME [Читать дальше...]