Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
27.09.2011 /Приемопередатчики
Atmel впервые в отрасли запустила в производство приемопередатчики LIN интерфейса в корпусе DFN
Atmel анонсировала два новых автономных приемопередатчика интерфейса LIN (локальная коммуникационная сеть) в корпусах DFN. По сравнению со стандартным SO-8 размером 5 х 6.5 мм, корпус DFN-14, 2-канального трансивера ATA6670, имеет размеры 3 х 4.5 мм, в то время как корпус DFN-8, одноканального трансивера ATA6663, всего 3 х 3 мм, позволяя экономить до 75% площади печатной платы. Компактные размеры и низкая цена являются критически важными требованиями для таких LIN-приложений, как автомобильная кузовная электроника, включая автоматические стеклоподъемники, системы регулировки сидений, интеллектуальные датчики и системы электропитания. Так как оба DFN корпуса совместимы по выводам, пользователь может использовать как одноканальный так и двухканальный приемопередатчик в одной и той же схеме без каких-либо изменений. Atmel стала первой в отрасли компанией, предложившей LIN-приемопередатчик в корпусе DFN со смачиваемой припоем боковой поверхностью, что сделало паяные соединения видимыми. Данная особенность корпусов позволяет использовать системы автоматизированного оптического контроля на финальной стадии тестирования качества монтажа и отказаться от рентгеновского контроля, значительно снизив затраты на дорогостоящее оборудование. Помимо этого, смачиваемая припоем боковая поверхность корпуса увеличивает качество пайки. Аналогично всем устройствам LIN-интерфейса компании Atmel, новые приемопередатчики выполнены по BCD-on-SOI (технология "Кремний на изоляторе" комбинирующей биполярные, CMOS и DMOS компоненты) технологическому процессу, также известному как технология SMART-I.S.™, оптимизированной для работы с напряжениями до 40 В в жестких условиях автомобильных приложений. В результате применения технологии SMART-I.S. удалось добиться лучшего в отрасли уровня электромагнитной совместимости (результаты тестов на ЭМС соответствуют требованиям европейского стандарта LIN2.1 и американского стандарта SAE J2602-2) и превосходной защиты от электростатических разрядов (превосходит 6 кВ).
По материалам сайта Rainbow Technologies (http://www.rtcs.ru)
|
|
|
|